Удаление бородавок. Где удалить бородавки в Петербурге?

Что представляют собой бородавки? Бородавки - доброкачественное заболевание кожи вирусной этиологии. Общий вид данной болезни выглядит как узелковое или сосочковое образование. Узелки - шероховатой поверхности, они бывают солитарными (одиночные) или пучкообразные, то есть по две-три или даже по семь узелков в виде конгломерата. На ощупь - узелковое образование твердой консистенции.

Весь патологический процесс развивается благодаря разрастанию кожи с захватом зоны сосочкового слоя. Наросты имеют точные границы и отличительный оттенок. Кроме этого процесс вирусного характера развиваются в отдельных областях человеческого тела, которые называются излюбленной локализацией.

Главной причиной в развитии бородавок-папиллом является вирусная инфекция. Попадая в человеческий организм она инкубируется в нервных окончаниях. Воротами для вирусной инвазии являются поры эпителия или слизистая оболочка ротовой полости, носа и гениталий.  А при определенных обстоятельствах (стресс, переохлаждение, ослабление иммунитета, инфекционные заболевания, анемия и т.д.) выходит наружу и способствует быстрому развитию папиллом.

Если Вы хотите безболезненно и безопасно удалить бородавки, воспользуйтесь услугами центров в Петербурге, представленных на нашем сайте. Для записи на приём необходимо заполнить специальную форму, либо позвонить по телефонам.

Удаление бородавок: до удаления Удаление бородавок: уже вечером Удаленная бородавка: анфас Удаленная бородавка через месяц Бородавка после удаления спустя 2 месяца Бородавка после удаления спустя 5 месяцев
Бородавка до удаления Бородавка вечером после удаления: вид сбоку
Бородавка вечером после удаления: анфас Удаленная бородавка через месяц Удаленная бородавка через два месяца Удаленная бородавка спустя 5 месяцев

Кто чаще подвергается этой патологии, и какие виды бородавок бывают?

Папилломатоз - заболевание детей, подростков и пожилых людей, они чаще подвергаются данной патологии. Эти категории пациентов входят в группу риска, несмотря на большую разницу возрастного показателя. И у подростков и у пожилых людей иммунитет прочно связан с гормональным фоном, степенью физического и эмоционального состояния. В такие физиологические периоды психика становиться лабильной и на первом месте выступают эмоции, и все происходящее воспринимается в штыки, то есть создаются условия для стресса. Сниженный иммунитет в этом возрастном диапазоне также является причиной для вторжения вируса и быстрому развитию папилломатоза.

Вирус, вызывающий папиломатоз или бородавки, присутствует в организме почти у каждого человека. Он находится в спящем состоянии, в постоянном ожидании подходящих условий для размножения и роста. К сожалению, этот вирус остается в человеческом организме на протяжении всей жизни. Именно поэтому бородавки могут поражать почти всех людей, но для этого необходимы условия как внешнего, так и внутреннего характера.

Объем бородавок зависит от локализации, механического воздействия и типа.

По локализации бородавки развиваются:

- на коже лица
- на шейной части
- на ладонях и подошвах
- на пальцах ног и рук
- на гениталиях
- и других неспецифических для бородавок местах человеческого тела

По типу бородавки разделяются на:

- Простые
- Плоские
- Остроконечные
- Подошвенные

Можно ли удалять бородавки в домашних условиях?

Особо отметим: удаление бородавок в домашних условиях категорически не рекомендуется! Это связано со многими факторами: занесение вторичной инфекции, усугубление общего состояния здоровья, долгого не заживления ран, обильные кровотечения, обширные рубцы, рецидивы и последнее - малигнизация места и тканей окружающие папилломный рубец.

На первый взгляд, этот узелок кажется абсолютно безобидным, но при постоянном механическом или химическом воздействии доброкачественное образование превращается в злокачественное, поэтому удаление бородавок рекомендуется произвести в медицинских учреждениях.

Как поступить при появлении бородавок?

Первым и верным шагом – обращаться к врачу-дерматологу, ведь болезнь имеет склонность к распространению, и плюс к этому она контагиозная для окружающих. После консультации врач-дерматолог назначит лабораторные исследования, курс лечения и выбор одного из методов удаления бородавок.

Методология экстирпации (удаления) бородавок:

- электрическая коагуляция (электрокоагуляция),
- криологическая диструкция (криокоагуляция),
- радиоволновое удаление,
- удаление бородавок лазером (лазерокоагуляция).

В чем заключается консультативный процесс и диагностика?

При осмотре кожных покровов всего тела, а в особенности излюбленных локализаций бородавок (внутренняя и тыльная сторона рук и ног, шея, лицо и т.д.), можно обнаружить единичные или множественные образования в виде круглых, плоских и остроконечных бородавок. Если нет осложнений - трещин, почернения и кровоточивости - можно сразу назначить лечение. Нужно отметить, что удаление бородавок в СПб выполняется довольно профессионально и эффективно. Если Вы проживаете в отдалённых регионах, не следует рисковать и обращаться лишь в те клиники, где имеется полный спектр диагностического оборудования, и самое главное – опытные специалисты. Особое место в диагностике кожных заболеваний занимает компьютерная дерматоскопия.

Актуальным методом лечения является лазерное удаление бородавок. Этот метод безопасен и безболезненный, а к тому же не имеет противопоказаний ни по возрасту, ни по половому признаку. После лазерного удаления бородавок практически не остается шрамов, при этом количество осложнений минимально.

Какие бородавки поддаются лазерной или крио коагуляции

Основная часть пациентов привыкла к классическому методу – криокоагуляции, то есть удаление бородавок с помощью жидкого азота. Папилломы рук в виде плоских и простых образований легко подвергаются этому методу лечения. Удаление бородавок жидким азотом также дает положительный результат. Но самым эффективным, все-таки, считается удаление бородавок лазером.

Этот метод незаменим в лечении подошвенных патологий. Во-первых, он безболезненный, а во-вторых, период заживления составляет считанные дни. Важно понимать, что удаление подошвенных бородавок крайне необходимо. В ином случае осложнения могут привести к гангрене, сепсису или даже малигнизации!

Нитевидные бородавки

Бородавки на ножках - нитевидные бородавки - имеют излюбленную локализацию на коже лица и шеи, век глаз, около глазное пространство, губы или кайма губ.
Нитевидные бородавки характеризуются причудливой формой – они длинные и узкие. Цветовой оттенок этих бородавок - темно-бурый. Эти образования доставляют серьезные неудобства косметического и эстетического характера.

Стоимость этой процедуры как удаление бородавки, цена которой доступна всем пациентам, можно посмотреть в прайс-листах клиники. Тем более что за такой удивительный эффект не жалко заплатить лишние деньги, ведь после удаления бородавки не остается даже малейшего шрама.

Можно ли удалить бородавки методом лазерной коагуляции детям?

При появлении плоских бородавок у детей необходимо обязательно обращаться  к врачу-дерматологу. Данная патология появляется на лицевой части кожного покрова ребенка в виде желтовато-бурых узловатых пятен. Эти пятна имеют тенденцию к распространению, поэтому удаление бородавок у детей просто необходимо.

Далеко не все малыши легко переносят визиты к врачу, поэтому удаление бородавок лазером детям является спасательным кругом. Профессиональное удалить бородавки детям можно лишь при наличии современного оборудования. Также большую роль сыграет медицинский опыт врачей-дерматологов. В Санкт-Петербурге есть множество медицинских центров, где есть обе составляющие. А отзывы о них помогут принять верное решение.

Профилактические действия

- соблюдение личной гигиены,
- предотвращения случайных контактов: дружеские рукопожатия и символического поцелуя в щеку,
- исключение травматизма ладоней и подошв,
- исключение случайных половых контактов,
- повышение иммунитета,
- вести полноценный образ жизни с хорошо сбалансированным питанием,
- лечение хронических болезней соматического характера,
- своевременное обращение к врачу-дерматологу.

И главное: если на теле появились бородавки – не мешкайте! Обращайтесь к специалистам! Цените себя, свое здоровье и свою жизнь!
Дополнительную информацию вы можете узнать на нашем сайте на страницах:
Врач дерматолог-онколог, Все про удаление родинок