Первичный прием дерматолога. Записаться к дерматологу в СПб

Все неизвестное всегда вызывает опасение и немного пугает, особенно если вопрос касается посещения врача. Слишком глубоко сидят в нас ассоциации, что врач, это боль, дискомфорт, неприятности. Цель этой статьи развеять такое мнение, и  рассказать о врачах – дерматологах, с какими проблемами и когда к ним следует обращаться, как проходит прием дерматолога, и как правильно к нему подготовиться.

Клиники, представленные на сайте работают по всему городу. Узнать подробнее о часах приема и записаться на прием дерматолога в Санкт Петербурге Вы можете через форму записи или по телефонам указанным в разделе контакты.

Записаться на первичный приём дерматолога

Дерматология охватывает очень широкий круг заболеваний. Сегодня всем известно, что кожа, волосы, ногти, являются зеркалом, в котором отражается состояние внутренних органов и систем нашего организма. Поэтому среди дерматологов есть специалисты различных направлений:

- Детский дерматолог
- Дерматолог-трихолог
- Дерматолог-косметолог
- Дерматолог-венеролог
- Дерматолог-миколог
- Дерматолог-эндокринолог
- Дерматолог-онколог
- Дерматолог-аллерголог

Очень много людей не придают серьезного значения состоянию своей кожи, считая эту проблему несущественной, и предпочитая замазать прыщ кремом вместо того, что бы сходить на прием к врачу-дерматологу.  Проблемы кожных покровов, состояние ногтей и волос нельзя недооценивать, зачастую они сигнализирую о серьезных неполадках в организме. И лечение должен проводить грамотный специалист.

Дерматологические заболевания

Наша кожа, это важнейший орган человеческого тела. Помимо того, что она является самым крупным органом, она выполняет весьма важные функции, это защита тела и  его дыхание. Она принимает на себя все вредные внешние воздействия, и не позволяет опасным инфекциям проникать внутрь.

На сегодня известно более двадцати тысяч заболеваний, которые лечит дерматолог, наиболее распространенные из них:

- Герпес
- Псориаз
- Грибковое поражение ногтей
- Дерматит
- Акне
- Перхоть
- Алопеция
- Родинки и бородавки
- Подошвенные трещины
- Крапивница
- Экзема
- Себорея
- Нейродермит

Проблемы, требующие консультации дерматолога

Немедленно записаться на прием к дерматологу нужно в таких ситуациях как:

- Появление сыпи на коже
- Зуд или отечность кожных покровов
- Прыщи с гнойным содержимым, фурункулы
- Усиленное образование новых родинок или бородавок
- Сухость и шелушение на коже
- Угревая сыпь
- Перед проведением  любой косметологической процедуры

Необходимо посещать дерматолога один раз в год для профилактических целей, это поможет вовремя обнаружить образование онкологических проблем. Первичный приём дерматолога

Особое внимание нужно уделить регулярному приему детского дерматолога. Заботливые родители должны знать, что кожа малышей восприимчива к различным заболеваниям, так как пока не имеет должных защитных качеств. И регулярное посещение врача – дерматолога должно стать правилом. Ни в коем случае не пытайтесь лечить ребенка самостоятельно, вы можете усугубить состояние, и небольшая проблема станет хроническим заболеванием.

В наших клиниках работают высококлассные детские специалисты, записаться к ним на приемк дерматологувы можете в разделе контакты или по телефонам указанным на сайте. У нас созданы все условия, для приема маленьких пациентов, и посетив нашу клинику однажды, малыш с радостью бежит сюда снова.

Подготовка и прием у дерматолога

Готовясь на прием врача дерматолога, учитывайте, что вам необходимо будет раздеваться, так как врачу нужно осмотреть вашу кожу. Обычно хватает раздеться только до пояса.  Поэтому подберите соответствующую одежду. Сотрите лак с ногтей, что бы врач мог оценить их состояние. Если у вас проблемы с волосами или кожей головы, не делайте сложной  прически, и не используйте лак для волос.

Постарайтесь успокоиться и не нервничать перед приемом, нервозность может отразиться на вашей коже. Помните, что специалисты наших клиник не причинят вам никаких неудобств, прием пройдет на самом высоком уровне и с максимальным комфортом для вас. В наших кликах работают только опытные врачи высшей категории. Помимо этого все назначенные анализы, вы сможете сдать на месте, не тратя на это много времени.