Консультация дерматолога в СПб

Одним из важнейших показателей общего здоровья организма и самочувствия человека является состояние его кожи. Достаточно часто многие проблемы дерматологического характера говорят о нарушениях работы важных систем и внутренних органов. А потому, если появляются какие-либо покраснения на коже, высыпания, шелушения, зуд, новообразования любого типа – это повод для посещения консультации дерматолога, и откладывать визит к специалисту «на потом» совсем не стоит. Именно дерматолог занимается диагностированием всевозможных заболеваний кожи и их дальнейшим лечением, а также выявлением причин их возникновения. Если предварительный диагноз требует уточнения, врач-дерматолог может дать направление на консультацию к специалисту другой сферы медицины для получения полной картины заболевания и подбора правильной методики лечения.

Консультация дерматолога в СПб

Записаться на консультацию дерматолога в любую из наших клиник в СПб можно по телефону, либо через электронную форму записи.

Перечень заболеваний, которые лечит опытный дерматолог, очень велик, но чаще всего пациенты обращаются с разного рода дерматитами, в первую очередь аллергическими, с заболеваниями грибковой сферы – микозами, вирусными кожными инфекциями, экземами, заболеваниями паразитарного характера, разнообразными новообразованиями, угревой болезнью, а также с различными кожными проблемами у детей всех возрастов.

Если обращение к дерматологу было своевременным и заболевание не имеет запущенной картины, то лечение будет эффективным и непродолжительным, потому при появлении каких-либо кожных проблем лучше сразу обращаться к специалисту. Не стоит ставить диагноз самостоятельно или слушать «опытных» друзей и родственников, как и начинать лечение народными средствами самостоятельно, поскольку такими методами можно лишь ухудшить ситуацию, ведь внешние проявления многих кожных заболеваний очень похожи. Чтобы лечение было эффективным и заболевание не приобрело рецидивирующий характер – необходимы консультации профессионального дерматолога.

Опытные квалифицированные врачи занимаются не только кожными заболеваниями, часто на консультации приходят люди с определенными эстетическими проблемами или косметическими дефектами кожи. Часто подобные недостатки появляются на коже в определенных возрастных периодах, в частности в подростковом, при установлении гормонального фона, а также при его нарушении. Многие косметологические проблемы возникают и в результате возрастных изменений в организме. К примеру, в подростковом периоде частой причиной обращения является угревая сыпь в различных стадиях, акне и постакне, прыщи, угри всех типов, а пациенты более старшего возраста обращаются к дерматологу с расширенными сосудами, морщинами и провисаниями кожи.

Хороший дерматолог, независимо от причины обращения к нему пациента, при назначении лечебного плана обязательно учтет все имеющиеся особенности организма и кожи человека, выявит сопутствующие проблемы и заболевания, возможные аллергические реакции и подберет правильно лечение, которое будет безопасным и эффективным в каждом конкретном случае.