Как происходит удаление невуса лазером?

Кожа человека – механизм очень сложный, и именно кожа встает на защиту организма при любом опасном внешнем воздействии. Выглядит кожа податливой и очень хрупкой, являясь на самом деле прочной и выносливой. Исключительным свойством кожи можно назвать ее способность к регенерации и восстановлению, но переоценивать такую способность совсем не стоит. К любой системе организма необходимо относиться со вниманием и заботой, и кожа в данном случае не исключение, за ней следует следить очень чутко. Любые отклонения важно выявлять вовремя, и наиболее актуален такой вопрос для жителей городов и мегаполисов, где экологическое состояние атмосферы сильно нарушено. Именно в городах кожа людей постоянно подвергается агрессивным воздействиям – физическим, механическим, бактериологическим и даже химическим.

Удаление невусов лазером в Санкт-Петербурге Если Вам необходимо удалить невус, вы можете обратиться в один из медицинских центров в Санкт-Петербурге, которые представлены на страницах нашего портала. Запишитесь на приём по телефону, либо через форму записи.

Невусы часто образуются именно от агрессивных воздействий на кожу, при стрессах и различных факторах, но многие имеют и наследственное происхождение. Удалять невусы нужно грамотно, и делать это лучше всего вовремя. Очень желательно избавиться от невусов, находящихся на открытых местах, как можно раньше. Удаление невуса на лице станет обязательным, если существует опасность его повредить, например, мальчикам, начинающим бриться. Также подлежат удалению невусы, подвергающиеся трению одеждой или прочему механическому воздействию.

Сегодня во всех городах, в том числе и в Санкт-Петербурге, удаление невуса стало очень востребованной операцией. Но каждый случай уникален, а потому подход к каждому пациенту исключительно индивидуальный. Перед удалением невуса необходимо пройти обследование, поскольку в случае если невус имеет признаки меланомы, перед тем, как от нее избавиться следует пройти лечение. Сегодня удаление невуса лазером применяется намного чаще прочих процедур избавления от родинок и родимых пятен, поскольку данный метод безопасен, безвреден и является отличной профилактикой меланом. По мнению врачей на развитие меланом оказывают влияние многие факторы, связанные с теплом – солярий, сауны и парные, обычное пребывание на солнце способны спровоцировать перерождение обычного новуса в опасную меланому.

У многих людей сама процедура удаления новуса лазером часто вызывает некоторые опасения в плане возможных осложнений, провоцирования разных заболеваний и даже просто болезненности самой операции. Но тревоги в данном случае безосновательны. Удаление невусов происходит с помощью холодного неодимового лазера, что сегодня признано лучшим и наиболее безопасным способом, дающим возможность полностью исключить появление каких-либо осложнений или побочных эффектов. Болезненных ощущений в ходе проведения процедуры, как и после нее, также не наблюдается.

Цена удаления невуса в разных клиниках различна, и в данном вопросе лучше сделать упор на авторитет и репутацию лечебного учреждения, как и на квалификацию медперсонала, нежели на стоимость самой процедуры. За один сеанс длительностью около 3-х минут можно удалить примерно 10 родинок и тем самым избавиться от дискомфорта ими вызванного. Современное оборудование клиник, как и квалификация персонала, позволяют получать не только отличные результаты в вопросе удаления невуса лазером, но и гарантию того, что кожа в обработанном месте останется чистой и родинки на это место не вернутся.

Здоровая кожа в ходе процедуры удаления не затрагивается, поскольку лазерный луч воздействует исключительно локально, не повреждая кожу вокруг, не вызывая ни раздражений, ни покраснений. Кроме этого сама технологий удаления невуса лазером уникальна, поскольку в результате процедуры не остается ни рубцов, ни белых пятен, ни шрамов, ни каких иных новообразований, кожа в месте удаления будет гладкой и ровной.

Многих пациентов интересует, как же именно проводится удаление невуса лазером. Все достаточно просто. Перед самой процедурой пациент проходит полный и тщательный осмотр, а также получает подробную консультацию. Если противопоказаний к удалению не обнаруживается, врач охлаждает обрабатываемый участок кожи специальным аппаратом. Охлаждение длится несколько секунд и проводится затем, чтобы пациент ничего не чувствовал в ходе операции. После этого начинается воздействие на невус лазерным лучом. На каждую родинку обычно требуется всего несколько секунд, после чего она сразу темнеет, а буквально через неделю полностью исчезает, не оставляя даже следа.

Сама процедура для пациента полностью комфортна и безболезненна, но имеет некоторые противопоказания, к которым относятся:

- Наличие онкологии и меланом
- Воспаления на коже