Дермалайт 80, 500, 1000

В дерматологии для эффективного лечения разнообразных кожных заболеваний применяется множество методик и аппаратов, среди которых наиболее известен Дермалайт. Прибор отличается высокой эффективностью и различными модификациями, благодаря которым лечение данным прибором можно проводить и дома.

Дермалайт 80

отлично подходит для домашнего использования, представляющий собой УФ-расческу, которую часто применяют не только для лечения основных кожных заболеваний, например – псориаза или алопеции, но и для устранения проблем кожи головы. Данный прибор фототерапии предназначен для облучения небольших пораженных болезнью участков тела, и дает возможность больным проводить регулярное лечение без необходимости посещения больницы. Консультации врача в данном случае необходимы для корректировки лечебного плана и доз облучения. Показаниями к применению в данном случае станут заболевания: парапсориаз, нейродермиты (атопические дерматиты), псориаз, экзема, витилиго, гнездная алопеция, бляшечная склеродермия – без обширного поражения кожи.

Дермалайт 80, 500, 1000 в СПб

Процедуры с применением Дермалайт 1000 Вы можете пройти в наших клиниках. Запишитесь на приём через форму записи, либо по телефону.

Дермалайт 500

часто используется в разнообразных медицинских центрах и больницах для лечения всевозможных кожных заболеваний небольшого местного поражения. Данную модификацию аппарата можно использовать и дома, но только после консультации с врачом, поскольку каждое из заболеваний отличается своей спецификой и требует особенного подхода. Прибор имеет 6 ламп ультрафиолетового облучения, а потому проведение процедур требует контроля врача-физиотерапевта, поскольку только специалист может правильно скомбинировать нужное число ламп и силу их воздействия для максимально эффективного результата лечения. Показания к применению Дермалайт 500, аналогичны показаниям к Дермалайт 80, но имеют более обширную степень поражения кожи.

Дермалайт 1000

Отличный аппарат для лечения различных кожных заболеваний, показания к которому общие для всех приборов Дермалайт, но в данном случае, имеющие высокую степень поражения кожи. Для людей, страдающих от псориаза, данный аппарат можно считать настоящим спасением и находкой.

Перед назначением терапии на данном аппарате врач должен провести полный осмотр. Доза необходимого облучения обычно подбирается с помощью Дермалайт 80, и по результатам подбора устанавливается план лечения и график основных процедур. По сути, Дермалайт 1000 – аппарат фототерапии узкого спектра, который стимулирует выработку в пораженных участках кожи необходимых противовоспалительных факторов, активизирует работу иммунной системы пациента. После обработки все кожные высыпания начинают постепенно бледнеть, меняется их плотность, снижется зуд, исчезает шелушение.

Этот метод терапии во многом снижает побочные действия, имеющиеся при обычной обработке ультрафиолетовым светом, к которым можно отнести появляющиеся покраснения, нарушения пигментации и зуд. При этом аппарат применяется без дополнительного использования каких-либо медикаментозных препаратов. Пациенты переносят такое лечение очень легко, а возможные риски появления на коже каких-либо новообразований в результате облучения в данном случае сведены к нулю. Терапия аппаратом Дермалайт 1000 по эффективности и полной при этом безопасности не имеет себе равных.

Аппарат позволяет менять наклон основной рабочей поверхности с лампами ступенчато, поворачиваясь при этом на 180 градусов, что позволяет проводить облучения кожи пациентов в разных положениях – и сидя, и лежа, и даже стоя. Дермалайт 1000 позволяет проводить облучения, как общего, так и местного плана – в конкретной зоне. Аппарат имеет плавную регулировку, а это позволяет точно устанавливать необходимое расстояние от облучающих ламп до кожи пораженной пациента. Время сеанса можно запрограммировать благодаря встроенному таймеру, что позволяет точно дозировать облучение и время его воздействия, а значит получить и оптимальные результаты от проводимой терапии. Ультрафиолетовая активность аппарата имеет высокую интенсивность, что позволяет во многом сокращать время облучения, уменьшать совокупную дозу и снижать формирование эритемы.