Аутогемотерапия в СПб

Аутогемотерапия – уникальный метод лечения многих сложных заболеваний путем введения пациенту, взятой у него венозной крови. Кровь при этом может водиться, как внутримышечно, так и подкожно. Данный метод успешно применяется уже около века в составе комплекса терапии для лечения многих заболеваний хронического и рецидивирующего характера, в частности – дерматологических.

Метод основан на главном принципе гомеопатии – «лечить подобное следует подобным», и если применять такое воздействие, то можно не просто устранить конкретное заболевание, но и различные общие «неполадки» в основных системах организма.  Как уверяют ученые, вода, составляющая основу крови, способна запомнить все «данные» инфекций, через нее проходящих, и если после этого кровь снова ввести в организм, то благодаря памяти ее клетки не только быстро найдут источник проблемы, но и уничтожат его.

Успешно используют все прелести аутогемотерапии наши дерматологи в Санкт-Петербурге. Запишитесь на процедуры по телефону, либо через форму записи. Аутогемотерапия в СПб

Назначение аутогемотерапии

Процедура имеет общее положительное действие на весь организм, с ее помощью можно:

- Улучшить и ускорить обмен веществ.
- Повысить уровень иммунитета.
- Нормализовать работу эндокринной системы.
- Усилить циркуляцию лимфы и кровообращение.
- Вывести токсины из организма и шлаки.
- Устранить воспалительные заболевания хронического типа.
- Ускорить и облегчить восстановление после операций.
- Ликвидировать в мягких тканях очаги гнойных процессов.
- Нормализовать психическую активность и повысить физическую.

Процедура отличается абсолютной безопасностью и отсутствием каких-либо осложнений и побочных действий, так как пациенту водится его собственная кровь, а иммунная система организма не защищается от нее, поскольку это собственные клетки и к ним она не относится враждебно. Поэтому какие-либо аллергии или прочие побочные действия могут возникнуть в исключительно редких случаях, например, при обработке взятой крови и добавлении в нее иных веществ. Противопоказаний к аутогемотерапии нет, но все же, возможность ее проведения, как и целесообразность метода, может определить только квалифицированный врач.

Виды аутогемотерапии:

Способов проведения аутогемотерапии достаточно много, и каждый из них отличается своими особенностями.  К основным видам процедуры можно отнести:

- Классическую аутогемотерапию. При этом пациенту вводится собственная кровь сразу же после ее забора из вены без каких-либо обработок. Но, если кровь брали из правой руки, то ее внутримышечное введение должно проводиться в левую ягодицу, если из левой руки – то в правую. В начале такого лечения пациенту вводят всего 2 мл крови, а в дальнейшем дозу постепенно увеличивают, делая прибавки в объеме каждые 2 дня, и таким образом доводят вводимый объем крови до 10 мл. Но в каждом случае схема лечения и ведения будет разной, поскольку у каждого пациента есть свои особенности. Для профилактики появления уплотнений в местах уколов после их проведения рекомендуется приложить к этому месту грелку.

- Ступенчатая аутогемотерапия. В данном случае взятую у пациента кровь разводят сразу в нескольких гомеопатических составах, которые затем вводят за одну процедуру. Препараты гомеопатии в каждом случае подбираются врачом индивидуально, и их выбор зависит от показаний и особенностей организма пациента.

- Аутогемотерапия с озонированием. В данном случае забранную кровь смешивают с озоном. Такой метод позволяет во многом усиливать эффективность проводимого лечения и терапевтические свойства вводимой крови.

- Биопунктура. Метод лечения является авторской разработкой, при этом чистую кровь сразу после забора, или же кровь, разбавленную гомеопатическими составами, вводят вместо мышц в акупунктурные, рефлексогенные или же болевые точки. Применение метода позволяет значительно сокращать время проводимого лечения и усиливать его эффективность.

- Метод лечения аутокровью. Забранная у пациента кровь в данном случае подвергается различным воздействиям, например, обрабатывается рентгеновскими лучами, ультрафиолетом, лазером или же замораживается, что также позволяет значительно усиливать получаемый эффект.

Особенности процедуры

Аутогемотерапия – процедура практически безболезненная, но для того, чтобы перенести ее легче в процессе введения крови следует расслабиться. Во время прохождения лечения у пациентов может появиться небольшая припухлость в местах уколов, боль при пальпации этого участка, а также повыситься температура. В этих случаях врач обычно меняет лечебный график и снижает дозировку вводимой крови.

Конечно, метод является не основным в лечебном плане, а скорее дополнительным, потому отказываться от основного лечения, которое назначит врач, не стоит. Сами пациенты, которые уже перенесли аутогемотерапию, отмечают ее высокую эффективность, а также положительный результат в самочувствии, что подтверждается многими лабораторными исследованиями и дополнительно проводимой диагностикой.

Аутогемотерапия в дерматологии

В дерматологии данный метод применяется достаточно широко, поскольку процедура имеет эффективное выраженное действие десенсибилизации и значительную реактивность организма в иммунологическом плане. Применяют метод для лечения многих болезней, но в дерматологии аутогемотерапию не назначают людям с болезнями почек, с нарушениями сердечнососудистой системы, больным активным туберкулезом и пациентам пожилого возраста. Проводят процедуру даже детям, например, для устранения аллергических дерматозов, но в этом случае обычно вводят кровь родителей, а не самих детей.

С помощью аутогемотерапии в дерматологии лечат многие кожные заболевания, например, фурункулез, гнойничковые образования, угревую болезнь, нейродермиты, различные раны и язвы, незаживающие длительное время (даже если пациент болен диабетом), любую стадию герпеса, проявления вируса папилломы человека, и многие другие заболевания.