(812) 629-18-17

Грибковое поражение ногтей. Как быть?

Красивые и здоровые ногти имеют прозрачную ногтевую пластинку и имеют эстетичный вид. Чего нельзя сказать о ногтях пораженных грибком, состояние которых расстраивает пациента, когда он вынужден скрывать свое заболевание, а зачастую отказывать себе в посещение бани и бассейна.

Грибок ногтей. Что предпринять?

Давайте разберемся, какой должна быть тактика пациента в борьбе с этим недугом. Несмотря на большое количество препаратов для лечения грибковых заболеваний, и их активную рекламу, нужно понимать, что самостоятельное лечение принесет успех лишь в легкой степени заболевания, когда поражена небольшая часть ногтевой пластинки одного пальца. Грибковое поражение ногтей

При множественном поражении ногтевых пластин пальцев рук и ног требуется обращение к дерматологу для постановки точного диагноза, так как данное состояние ногтей может быть вызвано другими причинами, несвязанными с грибковым поражением, а также назначение корректного и комплексного лечения. Когда Вы обратитесь к дерматологу, первым делом у Вас возьмут соскоб с ногтевой пластины для проведение микроскопического анализа - это абсолютно не больно, зато подтвердит Ваш диагноз. Далее будет назначено лечение, которое состоит из наружного воздействия на пораженную ногтевую пластинку и приема противогрибковых препаратов внутрь по определенной схеме.

Как лечится грибок ногтей?

Перед началом лечения ногтевую пластинку необходимо удалить или очистить от пораженных участков - все это проводит врач-дерматолог или его помощник в условиях кабинета. Далее пациент уже в домашних условиях будет проводить ежедневную обработку пораженных ногтевых пластин специальными противогрибковыми средствами, рекомендованными Вашим врачом. Наиболее эффективным лечением грибковых поражений считается прием противогрибковых препаратов внутрь, но сразу хочу оговорится, что их прием может быть одобрен врачом только при предварительно взятом положительном биохимическом анализе крови, что свидетельствует о том, что организм адекватно перенесет лечение. Если же результаты анализа не позволяют назначить лечение противогрибковыми препаратами внутрь, то врач Вам предложит лечение наружными препаратами. Результат при таком лечении, как правило, достигается в более длительные сроки,но от него не стоит отказываться.