Лазерное излучение в дерматологии

Прогресс не стоит на месте, каждый день знакомит нас с новыми открытиями. Кажется, совсем недавно лазер ассоциировался у нас только с фантастическими рассказами. И вот сегодня практически не осталось областей, где бы ни применялись уникальные свойства лазерного луча.  Лазерное излучение в дерматологии, это применение биостимулирующих свойств светового излучения направленного действия на ткани человеческого тела. Оно дало в руки врачей мощное альтернативное средство для лечения различных кожных заболеваний.
Лазерную терапию применяют как для терапевтического лечения, так и для хирургического вмешательства. Введение в работу новых инновационных лазерных установок создает серьезную конкуренцию традиционным, и привычным для нас электрокоагуляции, криодеструкции и химическим методам лечения.

Лазерное  излучение в дерматологии

Преимущества лазерных процедур

Свойства лазерного излучения подавать лучи одной волновой длины, и обеспечивать мощный поток световой энергии за короткий промежуток времени, делает лазеротерапию:

А). Легко переносимой процедурой  практически всеми пациентами.  Лечение лазером дает кратковременное воздействие на нервные окончания, так что человек просто не успевает почувствовать боль.

Б). Послеоперационный период сокращается вдвое и не дает осложнений. Во время воздействия лазера на ткани происходит одновременное обеззараживание, поэтому снижается время течения воспаления, наблюдается активизация восстановительного процесса с ярко выраженным обезболивающим эффектом. А отсутствие прямого контакта с инструментами дает 100% гарантию стерильности манипуляции.

В). При хирургическом вмешательстве с помощью лазера, разрезы выполняются одновременно коагулируя кровь в капиллярах, что создает дополнительный эффект невозможности проникновения микробов в раневую поверхность.

Г). Малотравматичность и безболезненность позволяет проводить все лазерные процедуры амбулаторно.

Д). Высокая точность воздействия на определенный участок, не затрагивая окружающие ткани. Современные лазерные аппараты позволяют врачу подобрать необходимые параметры излучения приемлемые в данном конкретном случае. Что дает возможность точно рассчитать глубину проникновения и область воздействия.

Процедуры, выполняемые с помощью лазера

Наши клиники оснащены самым новейшим оборудованием, которое позволяет проводить лазерное лечение на самом высоком уровне, создавая при этом самые комфортные условия для пациента.

С помощью лазера у нас проводятся следующие процедуры:

Лечение и удаление злокачественных  и предраковых новообразований

- Эпителиомы,
- Базалиомы,
- Удаление кератомы,
- Пигментная ксеродерма,
- Кожный рог.

Удаление доброкачественных образований

- Удаление невусов или удаление родинок,
- Удаление бородавок
- Дермофибромиома,
- Атерома,
- Дермотоидные кисты,
- Геменгиомы,
- Липомы.

Лечение гнойно-воспалительных проявлений

- Фурункулез,
- Карбункулез,
- Фотолечение акне.

Инфекционные поражения кожи

- Контагиозный моллюск,
- Грибковое заражение ногтей.
- Косметические процедуры
- Шлифовка кожи лица, шеи, линии декольте,
- Удаление порочных рубцов и послеоперационных шрамов,
- Удаление вросшего ногтя.

Более подробную информацию обо всех процедурах вы можете узнать в разделе контакты. Записаться на прием можно электронно через форму записи или по телефонам. В наших клиниках работают только высококлассные специалисты с опытом работы. А прием и обслуживание доставит вам максимум комфорта и минимум неудобств. Все процедуры выполняются на самом современном оборудовании. Что бы сэкономить ваше время, у нас предусмотрены экспресс анализы, и всегда наготове свободные операционные для дерматологических лазерных манипуляций.