(812) 629-18-17

Как бороться с аллергией на синтетику? Подробно о непищевой аллергией?

Появление синтетических тканей спровоцировало возникновение такого вида заболевания как аллергия на синтетику. Этот вид непищевой аллергии наблюдается у детей и взрослых людей довольно редко. Но жалобы на отдельные симптомы этого заболевания могут встречаться периодически и нести временный характер. Чаще всего аллергия на синтетику возникает у девочек и женщин. Это связано с тем, что женщины склонны иметь обширный гардероб. Кроме того, люди среднего достатка стараются приобретать одежду по более выгодным ценам, а чаще всего такая одежда не может производиться из натуральных тканей.

Как бороться с аллергией на синтетику? Подробно о непищевой аллергией?

Симптомы и причины аллергии на синтетику

Проявление аллергических реакций может выражаться как ярко и на больших участках кожи, так и мало заметно в виде небольших пятен. Чаще всего эти реакции характеризуются покраснениями, зудом, в некоторых случаях отеками. Если после снятия синтетической одежды симптоматика снижается, то у пациента есть обоснованный повод для визита к врачу - аллергологу.

Причиной такой чувствительности организма может оказаться сниженная вентиляционная способность синтетических тканей. Кожа быстрее потеет, находясь под плотным покровом ненатуральной ткани. Потовые выделения вызывают раздражение поверхности кожи и, таким образом, запускается механизм патологического реагирования кожных покровов на клеточном уровне.

Лечение и профилактика аллергии на синтетику

К лечебной терапии первоочередно относится отказ от одежды, в состав которой входят ненатуральные волокна. Не надо насиловать свой организм и приучать его к опасным для него веществам. При ярко выраженных аллергических реакциях рекомендуется прием антигистаминных препаратов. Своевременное посещение врача – аллерголога и подробное обследование с помощью проб и анализов приведет к подбору индивидуального курса лечения данной стадии заболевания. В некоторых случаях аллергологи переводят своих пациентов на прием к врачам–дерматологам.

Для профилактики появления аллергии на синтетику специалисты рекомендуют обратить внимание на состав тканей в своем гардеробе. По возможности заменить одежду из синтетики на вещи из хлопка. Особенно это касается предметов нижнего белья.

Будьте бдительны и внимательны к своему здоровью!